[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ.... » Давайте познакомимся! » Вот такие мы)
Вот такие мы)
miss_NikiДата: Вторник, 27.07.2010, 07:35 | Сообщение # 1
Скрапмастерица
Группа: Администраторы
Сообщений: 460
Репутация: 5
Статус: Offline
Светлана, перенесла твою тему сюда, так как "Наши блоги" для того и создана, чтобы вы могли оставить адреса своих блогов))))) Честно говоря, не все добавляют в подпись адрес блога, а искать, лично мне, в последствии не хочется)))))))))) Пусть все будет в одном месте)
 
ЯгодкаДата: Вторник, 27.07.2010, 07:35 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Блоги есть не у всех, а только у бывалых мастериц. Мне было бы интересно узнать и о новичках.
Расскажу о себе. Меня зовут Светлана, мне 29 лет. Я работаю экономистом, любимой женой дома, второй мамой у племянницы и скрапоголиком в интернете. К рукоделию меня приучила бабушка и мама. Перепробовала практически все: шила наряды для кукол, вязала крючком и спицами, плела кружева из консервных банок, вышивала картины нитками и бисером…
Около года назад я узнала о скрапе и сейчас с головой погрузилась в него. Я несколько лет после окончания институте не занималась никаких рукоделием, работа занимала все свободное. В скрапе я нашла безграничное поле для самовыражения. Мне нравится изучать новые техники, черпать вдохновение в любимых блогах, применять необычных материалы… Я стараюсь сделать каждую работу особенной, нежной и романтичной. Акцентировать внимание на журналинге, создать красивую композицию. Любимый стиль – шебби.


http://zabavuschka.blogspot.com
 
МаковейкаДата: Вторник, 27.07.2010, 07:36 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline